logo

Вам уже исполнилось 18 лет?

Ребрендинг игристого вина Chin Chin

Декабрь 25, 2017

Состоялся запуск обновленной линейки игристого вина Chin Chin в минималистичном дизайне.

Необходимость редизайна этикетки Chin Chin была продиктована расширением линейки продукции. При разработке дизайна было решено отказаться от традиционных атрибутов этикеток для шампанского.

Необычная геометрия этикетки концентрирует внимание потребителя на названии бренда, а цвета подчеркивают ассоциации с элегантным ювелирным украшением.

При печати этикеток были выбраны новые эксклюзивные цвета, которые отличались от изначального макета. Самоклеящаяся этикетка для игристого вина напечатана на металлизированном материале и дополнена холодным тиснением фольгой. Название бренда Chin-Chin тактильно выделено конгревным тиснением.
Таким образом, за счет стильной и лаконичной этикетки линейка игристых вин Chin Chin выглядит современно и “дорого”.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью