Новости

Компания «Сябры» вывела на рынок новый бренд слабоалкогольных напитков и винных коктейлей Diwine

Производственная компания «Сябры» выпустила на рынок новый бренд слабоалкогольных напитков и готовых винных коктейлей Diwine. В отделе бренд-менеджмента рассказали о выборе названия и о создании айдентики, разработанной в Латвии. 

Почему такой напиток?

Современная активная молодежь, которая следит за трендами и новинками, все чаще отдает предпочтение готовым к употреблению слабоалкогольным коктейлям RTD – «ready to drink». И если раньше в этой категории преобладали очень сладкие коктейли с искусственным «химическим» привкусом, то сейчас потребители больше ценят качественные ингредиенты и натуральный вкус. 

Сегодня заметен тренд роста категории RTD, особенно коктейлей на основе натурального виноматериала. Молодые люди выбирают напитки, ориентируясь на доступность, универсальность (готов к употреблению), а также на яркий и современный дизайн. 

Почему такой стиль?

Было необходимо разработать зонтичный бренд, его позиционирование, нейминг, логотип и дизайн этикеток для уже существующих (Сангрия) и новых продуктов (винные коктейли Tinto de Verano и с фруктовыми вкусами), ориентируясь на активную молодую аудиторию 18-25 лет. 

В качестве названия выбрали Diwine. Оно созвучно с английским словом Divine, что в переводе означает «изумительный» или «божественный». Так можно охарактеризовать представительницу целевой аудитории – это яркая молодая девушка, веселая, жизнерадостная, «душа компании». 

Заменив в слове Divine V на W получаем Wine — «вино», что указывает на винную основу напитков. 

Главные ценности бренда — это веселье, позитивное мышление, беззаботность и легкость на подъем. Все это решили отразить и в упаковке, выбрав главной темой для дизайна атмосферу праздника и вечеринки. 

Главным элементом дизайна, помимо логотипа, является винный бокал, что указывает на основной ингредиент напитка, а остальные атрибуты служат символами шумной вечеринки. Но все эти элементы изображены достаточно схематично, чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории. 

Made on
Tilda